Политика возврата

Обмен и возврат товара


После покупки выяснилось, что товар Вам не подходит? Не переживайте, Вы имеете право обменять или вернуть товар, приобретенный в магазине «HOTCOMFORT».

Обменять или вернуть не подошедший Вам товар можно в течение 14 дней с момента покупки, согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» (ст. 9)

Мы ценим Ваше время, поэтому просим Вас ознакомится с условиями обмена или возврата товара (согласно ст.9):

    1. Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации;
    2. Сохранен товарный вид товара и его комплектующих;
    3. У товара отсутствуют механические повреждения, потертости, царапины;
    4. Сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
    5. Товар в полной комплектации.

Для обмена или возврата товара Вам необходимы:
    1. Документ, подтверждающий покупку;
    2. Документ, удостоверяющий личность;
    3. Банковская карта, в случае покупки товара с помощью банковской карты.

Для проведения обмена или возврата товара Вы можете обратиться в наш магазин «HOTCOMFORT».

Если у Вас остались дополнительные вопросы, их можно задать, позвонив по телефонам +38(099)609-81-81, +38(097)609-81-81


Гарантийное обслуживание


Если Ваша техника неисправна, не переживайте. На товары, приобретенные в «HOTCOMFORT», предоставляется гарантия.

В течение гарантийного срока Ваш неисправный товар может быть бесплатно отремонтирован или заменен, при условии соблюдения правил и условий эксплуатации, указных в гарантийной документации к Вашему товару.

Мы ценим Ваше время, поэтому просим Вас обратить внимание на условия гарантийного ремонта товара:

    1. Проверьте гарантийный срок, указанный в гарантийном талоне или иных документах на товар;
    2. Убедитесь, что товар не имеет следов нарушения правил и условий эксплуатации, указанных в инструкции производителя;
    3. Убедитесь, что товар не имеет механических повреждений.

Для проведения гарантийного ремонта убедитесь в наличии:
    1. Документа, подтверждающего покупку;
    2. Гарантийного талона.

Для проведения гарантийного ремонта Вы можете обратиться:
    1. В Авторизированный сервисный центр по номеру телефона, указанному в гарантийной документации к Вашему товару;
    2. В магазин «HOTCOMFORT» .
    
Контактные данные Авторизированного сервисного центра Вы можете найти в гарантийной документации или на официальном сайте производителя.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, их можно задать, позвонив по телефонам +38(099)609-81-81, +38(097)609-81-81